Уважаемые читатели!

Компания Elsevier Science & Technologies начинает весеннюю серию обучающих вебинаров для научных сотрудников, аспирантов, преподавателей, сотрудников библиотек и научных отделов. За полное прохождение базового + селективного модуля (18 часов) выдается сертификат. Для получения сертификата необходимо пройти не менее 7 из 9 вебинаров и прослушать не менее 30 минут каждого вебинара. Если вы пропустили какие-либо сессии, вы сможете посмотреть их в записи до 19 марта на канале Youtube.
Подведение итогов и рассылка сертификатов состоится 22 марта.


Расписание (указано Московское время):


Базовый (Общий) модуль по работе с ресурсами Elsevier (1-2 марта в 10:00)


1 марта, в 10.00
Профессиональные инструменты Elsevier для работы с научно-технической информацией (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара мы рассмотрим следующий перечень инструментов компании Elsevier: Scopus, ScienceDirect, Mendeley, SSRN, Journal Finder, Journal Insights, и ряд других. Знание функционала данных ресурсов и их взаимосвязи позволит наиболее эффективно проводить работу с научно-технической информацией.
РЕГИСТРАЦИЯ

2 марта, 10.00
Эффективный поиск в Scopus и ScienceDirect: основные принципы и новые возможности (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара мы рассмотрим функционал платформ ScienceDirect и Scopus компании Elsevier, а также тонкости работы в данных базах для эффективного поиска информации.
РЕГИСТРАЦИЯ


Модуль для НПР


3 марта, 10.00
Подготовка статьи для публикации в научных журналах, индексируемых в международных базах данных (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара будут представлены основные рекомендации Elsevier при подготовке статьи для последующей публикации в журналах, индексируемых реферативной базой Scopus. Мы рассмотрим существующие типы публикаций, детально обсудим каждый из стандартных разделов статьи.
РЕГИСТРАЦИЯ

4 марта, 10.00
Как подобрать журнал для публикации? (спикер – Андрей Михайлов).
Треть от всех подаваемых в журналы статей отклоняются редакцией до направления на рецензирование. Во многом, это происходит из-за некорректного подбора журнала. В данном вебинаре мы рассмотрим общие рекомендации по подбору журнала, а также специализированные ресурсы, позволяющие подобрать журнал исходя из текста вашей статьи или стоящих перед вами задач – скорости публикации, вероятности успеха и т.д.
РЕГИСТРАЦИЯ

5 марта, 10.00
Процесс подачи статьи и система рецензирования в научных журналах (спикер – Андрей Михайлов).
Большинство крупных издательств имеют электронные системы подачи статей. В рамках данного вебинара мы рассмотрим стандартные этапы подачи статьи в международные рецензируемые журналы на примере системы издательства Elsevier. Какие документы, помимо текста статьи, необходимо предоставить на этапе подачи? Как заполняются данные об авторах? Как корректно заполнить информацию о предполагаемых рецензентах? Какова процедура общения с рецензентами и редактором?
РЕГИСТРАЦИЯ

9 марта, 10.00
Ключевые рекомендации в продвижении своих публикаций (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара будут даны рекомендации в продвижении публикаций и способах мониторинга их востребованности.
РЕГИСТРАЦИЯ

10 марта, 10.00
Scopus Author ID – профиль автора в Scopus и возможности его корректировки (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара будут представлены основные принципы формирования авторского профиля в Scopus, а также конкретные шаги по его корректировки, вкл. добавление статей, правка цитирований, синхронизация с ORCID, изменение в аффилиации и другое.
РЕГИСТРАЦИЯ

11 марта, 10.00
Нетрадиционные форматы публикаций – Data paper & Preprints (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара мы рассмотрим примеры современных форм научной коммуникации, такие как Data paper и Preprints.
РЕГИСТРАЦИЯ

12 марта, 10.00
Соблюдение этических норм со стороны ученых и издателей (спикер – Андрей Михайлов).
Сохранение объективности науки требует соблюдения этических норм со стороны ученых и издателей. Их нарушение приводит не только к серьезным последствиям репутации автора и его организации, но имеет угрожающие последствия для развития науки и реальным катастрофическим последствиям в здравоохранении, экологии и других общественных сферах. На данном вебинаре будут рассмотрены базовые принципы авторской и издательской этики, даны рекомендации по предотвращению нарушений и представлены примеры последствий их нарушения. Вы также узнаете об усилиях Elsevier в борьбе с этическими нарушениями и принятыми мерами по их предотвращению и устранению последствий.
РЕГИСТРАЦИЯ


Модуль «Инструменты для администраторов» (3-12 марта в 12:00)


3 марта, 12.00
AdminTool & E-PIC – анализ использования ресурсов (спикер – Максим Филатов).
Вэбинар предназначен для администраторов доступа к ScienceDirect и Scopus в организациях, имеющих подписку (доступ) к этим базам данных. В ходе вэбинара администраторы познакомятся с платформой AdminTool, разработанной специально для управления доступом к ресурсам Elsevier в организации и для мониторинга статистики использования ресурсов. А также будет показан ресурс Elsevier E-Pic. В том числе администраторы познакомятся с основными показателями, используемыми в статистике ScienceDirect и Scopus и узнают как можно получить доступ к платформе AdminTool.
РЕГИСТРАЦИЯ

4 марта, 12.00
Удаленный доступ – настройка и управление (спикер – Максим Филатов).
В условиях сложившейся ситуации, обусловленной глобальной пандемией и вынужденным переходом организаций и сотрудников на удаленную работу в домашних условиях, многие из вас и ваших сотрудников продолжают работу из дома. В рамках данного вебинара будут рассмотрены все виды удалённого доступа к платформам, а также будут данны рекомендации по настройке.
РЕГИСТРАЦИЯ

5 марта, 12.00
IPW – редактирование профиля организации в Scopus (спикер – Максим Филатов).
В настоящее время в Scopus содержится около нескольких миллионов профилей организаций, сформированных системой, но не прошедших проверку вручную. И приблизительно 77 000 профилей организаций, которые можно найти в закладке Организации (Affiliations). Вебинар про то как найти свою организацию в Scopus и привести профиль в порядок.
РЕГИСТРАЦИЯ

9 марта, 12.00
Scopus Author ID – профиль автора в Scopus и возможности его корректировки (спикер – Максим Филатов).
В рамках данного вебинара будут представлены основные принципы формирования авторского профиля в Scopus, а также конкретные шаги по его корректировки, вкл. добавление статей, правка цитирований, синхронизация ORCID, изменение в аффилиации и другое.
РЕГИСТРАЦИЯ

10 марта, 12.00
Понимание наукометрических индикаторов – журнальные метрики и индикаторы научной продуктивности (спикер – Галина Якшонак).
РЕГИСТРАЦИЯ

11 марта, 12.00
Scopus & SciVal в оценке научной продуктивности и управлении научной деятельностью (спикер – Антон Дегтев).
РЕГИСТРАЦИЯ

12 марта, 12.00
Scopus и продвижение в международных предметных рейтингах (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара мы рассмотрим наукометрическую составляющую международных предметных рейтингов и остановимся детально на реферативной базе Scopus.
РЕГИСТРАЦИЯ


Модуль для издателей и редакторов (3-12 марта в 14:00)


3 марта, 14.00
Индексация в Scopus – механизм отбора изданий, индексация книг и материалов конференций (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара будет представлена информация по критериям и механизму отбора изданий на индексацию в Scopus.
РЕГИСТРАЦИЯ

4 марта, 14.00
Как оценить готовность своего периодического издания для индексации в Scopus? (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара будет предложен механизм предварительной оценки журнала для индексации в Scopus.
РЕГИСТРАЦИЯ

5 марта, 14.00
Пошаговое рассмотрение процесса подачи заявки на индексацию периодического издания в Scopus (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара будет детально рассмотрен процесс подачи заявки журнала на индексацию (Scopus Title Evaluation Process – STEP).
РЕГИСТРАЦИЯ

9 марта, 14.00
Как расширить географию авторов и читательскую аудиторию журнала? Работа редакции после индексации. (спикер – Андрей Михайлов).
В рамках данного вебинара буду даны рекомендации по расширению географии авторов и читательской аудитории журнала.
РЕГИСТРАЦИЯ

10 марта, 14.00
Expert Lookup и Digital Commons - современные инструменты для расширения географии рецензентов и продвижения журнала (спикер – Антон Дегтев).
РЕГИСТРАЦИЯ

11 марта, 14.00
Издательская этика и последствия ее нарушения (спикер – Андрей Михайлов).
На данном вебинаре будут рассмотрены базовые принципы издательской этики, даны рекомендации по предотвращению нарушений и представлены примеры последствий их нарушения. Вы также узнаете об усилиях Elsevier в борьбе с этическими нарушениями и принятыми мерами по их предотвращению и устранению последствий.
РЕГИСТРАЦИЯ

12 марта, 14.00
Ответы на часто задаваемые вопросы с представителем Российского Экспертного Совета (спикер – Андрей Михайлов + РЭС).
В рамках данного вебинара у вас будет возможность посмотреть на свои журналы со стороны эксперта, рассматривающего заявку издания на индексацию в Scopus.
РЕГИСТРАЦИЯ


Вебинар вне серии:

25.02.2021, 14:00

Использование Reaxys в органическом синтезе: опыт решения задач медицинской химии в современных условиях

Во время данного вебинара доцент кафедры органической химии ННГУ им. Н.И. Лобачевского Александр Нючев представит практические примеры решения задач с помощью Reaxys: реакции трифторометоксилирования, реакции в проточном реакторе, создание водорастворимых конъюгатов из гидрофобных молекул. Кроме того, будут рассмотрены основные возможности Reaxys и недавние обновления этой базы данных.

РЕГИСТРАЦИЯ


Уважаемые коллеги!

Напоминаем Вам о том, что РГУ им. А.Н. Косыгина имеет лицензионный доступ к модулю Science Index для организаций (на 300 сотрудников!) на портале https://elibrary.ru/, дающий возможность добавлять отсутствующие публикации разных типов в РИНЦ авторов нашего университета и входящих в список «300 сотрудников организации».

Список «300 сотрудников организации» может пересматриваться, исходя из анализа публикационной активности авторов.

Для размещения в РИНЦ отсутствующих публикаций, напечатанных в журналах/сборниках/книгах/пособиях сторонних издательств, Вам необходимо предоставить в библиотеку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. следующие документы:

1. Отдельными файлами в формате word и pdf:
- полный текст публикации с названием; аннотацией и ключевыми словами – при наличии (на русском или английском языках),
- список литературы.

2. Отдельными файлами в формате pdf:
- полный текст сборника/журнала/книги/пособия (если имеется),
- обложка, разворот и оглавление сборника/журнала/книги/пособия (обязательно).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обращаем Вше внимание, что при размещении в изданиях своих публикаций на английском языке название нашей организации должно соответствовать названию в Уставе университета и названию профиля организации в международных базах данных Web of Science и Scopus, а именно: Kosygin State University of Russia

Почтовый адрес организации на английском языке необходимо указывать: Sadovnicheskaya st., 33, Moscow, 117997, Russian Federation


Уважаемые читатели!

16 февраля в 11:00 пройдет вебинар «Znanium для студентов. Инструкция по применению».
Регистрация по ссылке (уже открыта!)
https://znanium.com/webinars/webinar?id=128

На вебинаре Вы узнаете, как начать работу в ЭБС Znanium и извлечь из нее максимум пользы:
- первый шаг – регистрация;
- что открывает «ключ доступа»;
- как быстро найти нужную книгу;
- не только чтение: какие опции доступны при работе с изданиями в ЭБС;
- как исправить ситуацию, если что-то идет не так: возможные проблемы при использовании ЭБС и способы их решения.






АРХИВ НОВОСТЕЙ

«Новости» 2020

«Новости» 2019

«Новости» 2018

«Новости» 2017

«Новости» 2016

«Новости» 2015